http://www.imgs.su/tmp/1296931166-128.jpg
Альтернативный мир волшебной Айтареи представляет собой хитросплетения азиатской культуры времен до нашей эры со всеми ее разновидностями, неповторимым колоритом и целым вагоном возможностей для увлекательной игры.
Айтарея – это совокупность всех государств и стран, которые в незапамятные времена были едины и носили это гордое название. Айтарея – самодостаточный мир, имеющий собственных Богов, необычную географию, историю, культуру и справедливую систему магических умений. Земли Айтареи очень разнообразны – это не только песчаные барханы и дюны, но и любые другие пейзажи, которые Вы только можете встретить на земле. Бок о бок с людьми живет множество мифологических существ – асуры, ракшасы, хитрые джинны, добрые и злые духи.
После распада Айтареи, она разделилась на пять стран, три из которых функционируют как самостоятельные государства – Сумеру, Авеста и Шан. Четвертая страна, Сагарматха, находится под властью Шана. Пятая – Самудра – давно ушла под воду, но ее жители «оседлали» корабли и стали пиратами. У каждой страны есть Хранитель – человек, обладающий самым высоким уровнем магии, соответствующей своей стихии. У Сумеру это земля, Шана – воздух, Авесты – огонь, Сагарматхи – металл. Каждая страна по-своему уникальна, имеет свой климат, язык, вероисповедания, мировоззрения, искусство, своих героев. Эти страны, так или иначе, конфликтуют меж собой, конкурируют в торговле, иногда делят земли. В каждой стране есть мудрые Правители, могущественные маги и храбрые воины, а так же мирные жители, спокойно занимающиеся любимым делом.
Колыбель Песков – это название разрушенной айтарейской столицы, которое символизирует страну целиком. Айтарея ведь и впрямь «колыбель», в которой каждый день, каждый час рождается что-то новое, происходят необыкновенные открытия, свершаются подвиги. Это мир, застывший на перепутье развития и волшебства тогда, когда люди еще жили тысячи лет, а мир фантастического был крепко связан с землей, по которой они ходят.
Здесь каждый может найти себе место, для того чтобы двигать «Колесо Судьбы» и двигаться вместе с ним без устали или, напротив, занять оппозицию. Каждый персонаж может вносить правки в Книгу Мифов Айтареи, прокачивать свои способности, покупая их за деньги, встречаться с судьбой, участвовать в боях, свободно перемещаться по миру по договоренности о временных рамках, выбирать себе любую профессию из множества, участвовать в сюжетных перверсиях и выполнять задания. за которые их щедро наградят Небеса славной Айтареи.