У Вас паника? На форуме много информации и вы не знаете, с чего начать? Лень все это читать?
Что ж, тогда Вы открыли правильную тему.
Сейчас мы ВСЕ Вам расскажем.

Мини-сюжет.

Вы попали в мир, который носит название Айтарея. Состоит он из трех стран: Сумеру, Шан, Авеста. Некогда были еще две. Одна из них (Самудра) ушла под воду, а вторая (Сагарматха) сейчас входит в состав Империи Шан. Все действие игры происходит на просторах этих стран.
Теперь немного о каждой из них.

http://imgs.su/tmp/1296228498-128.jpg
*кликабельно*

Сумеру
Сумеру расположена на юго-западе Айтареи. Тропические леса и редкие пустыни покрывает сеть многочисленных притоков реки Лангны.
Днем в Сумеру жарко и влажно, а ночью вместе с росой оседает приятная прохлада. Дожди тут не редкость. Цветы быстро прорастают и быстро чахнут.
Каждый сумерянин рождается верующим в существование Атмы, единой души, и колеса Перерождения, Калачакры. Деление на касты осталось в прошлом. Жители Сумеру почитают своих учителей и верят, что только достигнув Абсолюта, человек сможет удержать власть над силами природы и души.
Испокон веков в Сумеру правит династия царей, предки которых были Ишварами - божествами со свободной волей. Народ не испытывает ни деспотии, ни угнетений, почитает своих владык и молится за них Высшей силе.
Потрясающие ткани изысканных цветов - вот чем славна Сумеру. Яркими красками цветочных и пищевых порошков, эмульсий раскрашены фасады домов, сказочными рельефами украшены дворцы и храмы. Торговля осуществляется караванами, которые преодолевают нелегкий путь в обе страны - через джунгли или через опасное ущелье.  Керамика и мозаика, стекло, зеркала, изящный белый камень, ювелирное дело - сумеряне - превосходные мастера и умельцы.

Шан
Шан – страна сильной воли, степных ветров и холмов, над которыми разлетается пеплом пение флейты. Владения Шана простираются от самых гор Имаос, включая Небесный Город Сицзин и Гору Богов Ринпоче, через степи до цветущих океанских берегов.
Насколько разнообразны шанские ландшафты, настолько различен и климат во всей Империи. Холодные и долгие зимы в Сицзине и у подножья гор заставляют жителей кутаться в теплые меха. Промозглая осень с оранжевыми кленами сменяется теплым лето в Лоянши, а сухие ветра в южных степях - пробирающими до костей на севере. Тропические дожди и жара в провинции Учжоу напоминают климат цветущей Сумеру, так как лежат они в одном поясе. Воздух вдоль побережья насыщен благоуханием цветов и терпкой солью.
Религия в Шане занимает особое место. Это скорее учения о силе духа, о сознании, о гибкости тела и увековеченной учителями мудрости.
Император, расчетливый стратег, стоит над всем в Шане, и цели его с одной стороны благородны, с другой – чужды миролюбивым, объединить под общим Небом все земли, чтобы вновь разбитая на осколки Айтарея стала единой, залечить ее раны, нанесенные раздором.
Здесь взращиваются знания как естественнонаучные, так и гуманитарные. Свои научные достижения в различных областях Шан смело использует в архитектуре, судостроении, военном деле и ремесле. Фарфор, нежные ткани, морепродукты – все это идет на экспорт вместе с черными металлами, камнем и драгоценными рудами, которые добываются в недрах гор.
Струнные музыкальные инструменты, барабаны, истории, вытканные на шелковых гобеленах, рукописные книги.

Авеста
Авеста – государство, лежащее в янтарных дюнах под открытым небом. Столица Авесты, Аша, стоит на руинах древнего города, который носил имя Колыбель Песков и был центром Айтареи. Воинственный народ Авесты славится своей храбростью и терпимостью к жаркой и своенравной пустыне. Огонь здесь горит не только в небе, но и в людских сердцах.
Пустыня коварна и темпераментна. Нестерпимая жара днем сменяется холодом, пробирающимся под кожу, с наступлением темноты. По берегу климат более мягкий, а солоноватый бриз уносит все тревоги.
Культы и вера в священные писания – люди Авесты знают, что все они – одно целое, сотканное из двух составляющих – плохого и хорошего, а что выбрать – решать им самим .
Авестой правит славный падишах, который уверен, что способен и должен крутить колесо истории. Он поддерживает свой народ, обещая им лучшую жизнь, будущее во фруктовых садах среди ручьев и с частыми дождями.
Авестиняне известны в Айтарее своей боевой мощью.
Лучшие математики и замечательные зодчие. Развитием астрологии и астрономии, с помощью которых авестиняне вычисляют удачное время для посевов, военных походов и священных праздников, жители обязаны Сумеру.
Удивительная глиняная керамика, известная на все три страны своей прочностью и необыкновенной красотой. Фонари, лампы, системы из зеркал для освещения дворцов и святилищ - все это и другие изобретения, такие, как оптические устройства вроде телескопа,  родом из Авесты. На экспорт идет строительный камень, полудрагоценные камни, добываемые на скалистых хребтах, кадильные и эфирные масла, верблюжий пух.

Сагарматха (страна, которой больше нет на картах)

Сагарматха – полумифическая страна, «крыша Мира», которая расположилась в долинах и на хребтах высокогорий Имаоса. Уже больше сотни лет государство Сагарматха прекратило свое существование, войдя  в состав Империи Шан как своевольная автономия с нетронутой культурой и языком.
Летнее солнце согревает Сицзин, луговые цветы играют красками на ветру, но снег в долинах лежит круглый год.  Зеленые долины прорезаны озерами с кристально-чистой водой. Студеными зимами тут часто сходят лавины, поэтому единственный путь из Шана в Сагарматху бывает погребен под глыбами снега и льда.
Это главное, что есть в Сагарматхе. Община. Отрешение от мирских утех. Золото и багрянец храмов в туманной синеве. Далекий звук горна и барабанов. Тонкие переливы бронзовых колокольчиков.
Политика, государственные дела, высокие чины - все это сведено к минимуму и существует лишь как скромная система для поддержания порядка, чтобы у жителей не возникало излишнего дискомфорта на пути к Просвещению.
Теоретически, Император Шана в Сагарматхе имеет высшую власть, но на деле Хранитель - является духовным и политическим лидером страны.
Разумеется, ни о какой торговле речи идти не может. Полностью самостоятельная Сагарматха лишь изредка договаривается о равноценном обмене с Империей, которая старательно ищет в недрах Имаоса драгоценные металлы и сверкающие алмазы.

Хранитель.
Что это такое? С чем это, собственно, едят?

Хранитель – жизнь страны и гармония в ней. Хранитель является сосудом, который впитывает в себя огромное количество магии, сосредоточенного по всему миру. Он способен двигать горы, перемещать океаны, разгонять тучи и даже сжигать врагов своих в лютом пламени. Но меж тем, как бы ни был он опасен в своем стремлении защитить свое государство, его сердце чисто, а душа стремится к гармонии. Будучи практически не обделенным ни силой, ни возможностями, он вправе решить людские судьбы. Но законы, писанные богами, не позволяют ему выходить за рамки дозволенного и становиться чьим бы то ни было палачом. Он не способен совершить грех своими руками, даже если жизнь его подвержена опасности.
Таким образом, выходит, что Хранитель не имеет права никого убивать. Убийство человека для него тоже самое, что и собственная смерть. Он рожден для сохранения жизней, для поддержания гармонии в мире. Убийство от его руки приведет к сумасшествию и тогда Хранитель уже не сможет оправиться.
Убийство Хранителя тоже несет свои последствия. Думаю, что Вам будет не очень приятно, если на Вас внезапно ополчится полностью вся страна, которая без Хранителя существовать не может.

Уровень магии. Уровень силы.
Странные пункты. А, главное, сколько читать! Но, мы вынуждены Вас разочаровать.

Магия.
Просто так ее не получить. Надо быть чьим-нибудь учеником. То есть, персонаж, у которого в биографии ничего не сказано об «учителе», не владеет магией на начало вашей игры вообще. Но, лучше, чем в Храме, Вас разумеется никто ею владеть не научит. На начало игры (если Вы не канон) у Вас может быть либо нулевой уровень магии, либо начальный (изредка 1).
Что дает уровень магии?
Способность покупать новые навыки, а также улучшает Ваши навыки управления стихийной магией.
В Айтарее пять стихий.
Вода, огонь, ветер, земля и металл. Распоряжайтесь ими, как Вам будет удобно, но помните, что Ваши возможности тесно связаны с уровнем. Также Вы не сможете воспользоваться ветром, если Вы, допустим, маг воды.
В дополнение к ним, в Айтарее существует материальная магия и нематериальная. Они доступны каждому, но только со второго уровня силы.
Заполняет пункт магии в анкете гейм-мастер.

Сила (физическая).
Заполнит его сам проверяющий. Это тот уровень, который у Вас будет на начало игры. Только после этого Вы можете заглянуть в соответствующую тему, чтобы знать, на что Вы способны.

Магия и сила прокачиваются. Подробности об их прокачке можно узнать непосредственно из тем магия и физические силы.
Кстати, не забудьте указать стихию в анкете, если Ваш персонаж будет обладать магией.

Айтарея – мир, существующий до нашей эры. Поэтому и наука, и прочее у него развиты соответственно.

В общем, это все, что Вам необходимо знать для написания анкеты.

В Айтарее Вы можете быть, кем угодно. Путешественником, работорговцем, продавцом, телохранителем правителя страны и так далее, и так далее. Мы не лишаем Вас выбора. Наоборот, чем интереснее Ваш персонаж, тем лучше.
Также, у нас есть тема, с каноничными персонажами, она постоянно пополняется. Можете выбрать себе роль по душе.

Пожалуйста, не забудьте прочесть внимательно Правила

Если же у Вас есть терпение и Вам интересны все подробности, то, пожалуйста, изучайте мир Айтареи в следующем порядке.

1. Сюжет
2. Страны Айтареи.
3. Культура и быт
4. Наука.
5. Магия
6. Физические силы.
7. Пантеон

Остальное по желанию.